3 типа работников: к какому принадлежите вы?

5

Работники бывают разные – ленивые и активные, умные и не очень. Именно от вашего отношения к работе зависит успех не только компании, но и ваш личный.

Примечательно: все мы хотим получать большую зарплату, продвигаться по службе, но не всякому приходит в голову такой простой вопрос: «А достоин ли я этого?» Требовать от работодателя особенного отношения к своей персоне уже практически стало нормой, однако прежде чем открывать дверь босса с ноги, подумайте: а насколько вы эффективны как работник?

ТОП-3 типов работников

Тип 1


Суперэффективный

Таких работников примерно 20% от общей массы, но именно на них держится любой бизнес. Они – настоящие фанаты своего дела, они просто не в состоянии не работать. Даже в отпуске их мысли зачастую посвящены любимому делу. Да-да, они действительно любят то, чем занимаются, поэтому способны к творческому подходу и суперпродуктивности. В хороших, правильных компаниях именно такие люди получают повышение и добиваются карьерных высот.

 Недостатки. Зачастую фанаты своего дела искренне не понимают, как можно относиться к работе формально, и поэтому могут быть плохими руководителями: вовремя не проследить, не мотивировать, не проконтролировать.

Тип 2


Середнячок

Это такой себе стандартный тип работника, которому нравится фиксированный график. Выходя из стен офиса, он полностью выбрасывает из головы все мысли о работе. В зависимости от обстоятельств, может показывать хорошие результаты, а может стать обычным офисным балластом.

Риски. Поскольку середнячок сильно зависим от той атмосферы, которая царит в компании, он рискует так и не проявить своих способностей и талантов – если начальство не будет его поощрять. Если вы относитесь к этой категории, советуем вам проанализировать: насколько полно вы раскрываете свой потенциал? Возможно, на другой должности или в другой компании вы достигнете гораздо большего.

Тип 3


Разрушитель

В каждой компании обязательно имеется некоторое количество патологических лодырей и вредителей. Порой неосознанно, а порой и сознательно, они губят на корню всякий перспективный проект, становятся причиной скандалов и склок. Иногда кажется, что их истинная цель – в том, чтобы сделать свою компанию самой неуспешной. Они практически всегда и всем недовольны: начальством, коллегами, уровнем зарплаты и социального обеспечения. И свои неудачи в работе зачастую оправдывают тем, что им не создали надлежащих условий. Или тем, что к ним все вокруг несправедливы.

Опасности. Если вы – именно такой, всегда жалующийся на всех работник, готовьтесь к тому, что вы будете первым кандидатом на увольнение. Как исправить ситуацию? Почаще думайте о своей мотивации: почему вы работаете именно в этой компании? Чего вы хотите добиться? Есть ли у вас цели? Принимайте на себя ответственность за свои поступки и делайте выводы из своих ошибок.

Источник

Загрузка...